ЗАКАЗЧИК
АО «Петербургские дороги»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК
ГК «Автодор»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2019 – 2020 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2021 – 2023 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема: 61,0+3х88+61,0 м;
- длина моста по задним граням устоев — 397,62 м;
- габарит проезжей части: Г — 15,25;
- ширина тротуара с верховой стороны — 2,25 м;
- служебный проход с низовой стороны — 0,75 м;
- количество полос движения — 3;
- подмостовой габарит русловой части моста — 12х80 м
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадия «Проектная документация»:
- обследование мостовых сооружений (правый и левый мосты);
- реконструкция правого моста;
- рекомендации и перечень мероприятий по реконструкции левого моста;
- реконструкция подходов к правому мосту;
- разработка технических средств организации дорожного движения;
- переустройство инженерных коммуникаций;
- проектирование наружного освещения, электроснабжения, водоотведения и ЛОС, судовой сигнализации, ИТС и транспортной безопасности;
- проектирование сооружений, входящих в инфраструктуру линейного объекта;
- разработка проекта организации строительства;
- мероприятия по охране окружающей среды;
- мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;
- мониторинг конструкций на период строительства;
- разработка проекта содержания правого моста на период эксплуатации;
- разработка сметной документации
- Стадия «Рабочая документация»
МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ В КАМЕНСКЕ-ШАХТИНСКОМ, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск. Реконструкция моста через р. Северский Донец (правый) на 930+788 км автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, Ростовская область.
Существующий мост построен в первой половине 1960-х годов, рамно-подвесная схема моста 55,03+3×87,9+55,03 м. В мае 2019 года после обнаружения эксплуатирующей организацией ЗАО «СМУ-Дондорстрой» повреждения узла верхнего пояса в пролете 4-5, движение по мосту для автотранспорта и пешеходов было полностью закрыто.
Существующий мост построен в первой половине 1960-х годов, рамно-подвесная схема моста 55,03+3×87,9+55,03 м. В мае 2019 года после обнаружения эксплуатирующей организацией ЗАО «СМУ-Дондорстрой» повреждения узла верхнего пояса в пролете 4-5, движение по мосту для автотранспорта и пешеходов было полностью закрыто.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ