Logo
  • О КОМПАНИИ
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
    • НАША КОМАНДА
    • СЕРТИФИКАТЫ
    • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • МЕДИА
    • НОВОСТИ
    • ПРЕССА О НАС
    • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
    • НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
ЗАКАЗЧИК
000 НПО «Мостовик»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2004 – 2005 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2004 – 2006 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
  • схема русловой части моста – 35,5+150,0+31,9 м;
  • ширина проезжей части – 32,8 м;
  • общий вес металла – 2 448 т;
  • общий объем железобетона плиты проезжей части – 1 340 м³;
  • вес вант – 16 т;
  • опорные части «Maurer Sohne» — грузоподъемностью 2 900 т.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • разработка архитектурных решений;
  • проектирование конструкции пролетного строения;
  • проектирование технологии сооружения, СВСиУ;
  • предпусковое обследование и испытания;
  • авторский надзор за строительством.
МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ИШИМ В АСТАНЕ
Городской мост через реку Ишим. Русловую часть моста перекрывает арочное пролетное строение с расчетным пролетом 151,2 м, которое представляет собой безраспорную комбинированную систему с ездой понизу – гибкая арка с жесткой затяжкой. Стрелка арки 30 м. Арка объединена с проезжей частью системой гибких подвесок. Арка представляет собой в поперечном сечении сдвоенную арку, состоящую из двух арок, наклоненных к вертикали под углом около 30 °. Для обеспечения устойчивости наклоненные арки из плоскости объединены друг с другом системой жестких распорок. Арки поддерживают с помощью подвесок сталежелезобетонную проезжую часть. Высота балок затяжки 3 м. Подвески представляют собой вантовые элементы, состоящие из 12 прядей, выполненных по монострендной технологии.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
БЕЛЯЕВСКИЙ МОСТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ВУОКСУ
КРЫМСКИЙ МОСТ
Logo
Dynamic Heading