ЗАКАЗЧИК
Комитет по строительству Санкт-Петербурга
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК
ГУП МНИИП «Моспроект-4»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
2009 – 2016 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема моста: 78+2х96+78;
- длина моста: 362,7м;
- габарит: 2 (Г-11,5) м.
Поперечники: В поперечном направлении пролетное строение состоит из пяти главных балок двутаврового сечения с вертикальными стенками постоянной высотой — 3600 мм, объединенных поверху поперечными балками и железобетонной плитой в монолитном исполнении. Дополнительно установлены продольные и поперечные связи решетчатой конструкции на период монтажа металлоконструкций пролетного строения и бетонирования плиты проезжей части.
Расстояние между главными балками — 5100 мм.
- общий вес металла: 2127т;
- общий объем железобетона: 4754 м³.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- генеральное проектирование;
- проектирование основных конструкций;
- проектирование технологии сооружения;
- проектирование СВСиУ.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ИСЕТЬ В КАМЕНСКЕ-УРАЛЬСКОМ
Мост расположен в Каменске-Уральском, Свердловской области, на реке Исеть. Каменск-Уральский — город областного подчинения в Свердловской области, являющийся административным центром муниципального образования «город Каменск-Уральский». Район проектирования является обжитой территорией с развитой сетью автомобильных дорог. Мост в плане, находится на прямой. В профиле – на прямой с продольным уклоном 5%. Отметки оси проезжей части моста продиктованы продольным профилем проектируемой автомобильной дороги. Габарит проезжей части мостовых сооружений принят в соответствии с категорией проектируемой автомобильной дороги: магистральная улица общегородского значения регулируемого движения. Путепровод в ночное время освещается.