ЗАКАЗЧИК
ООО «АСВ Строй»
Государственный Заказчик — Департамент Архитектуры и строительства Администрации города Твери.
Государственный Заказчик — Департамент Архитектуры и строительства Администрации города Твери.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ООО «АСВ Строй»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2012 – 2013 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2012 – 2013 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- схема пролетных строений: 55м + 96м + 124м + 96м + 55м;
- полная длина моста – 439,2 м, ширина моста - 29,3 м;
- габариты проезжей части – 1,0м + 2 х 3,5м + 7,5м + 2 х3,5 м + 1,0м = 23,5м.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- генеральное проектирование
Стадия «Рабочая документация»:
- проектирование основных конструкций;
- разработка СВСиУ;
- проектирование наружного освещения и электроснабжения;
- разработка сметная документация;
- техническое сопровождение строительно-монтажных работ;
- разработка усиления пролетного строения высокопрочной арматурой;
- расчет на испытательные нагрузки;
- авторский надзор.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ВОЛГУ В ТВЕРИ (ВОСТОЧНЫЙ МОСТ)
Автодорожный мост через реку Волгу (Восточный мост) в створе улицы Маяковского в городе Твери. Капитальный ремонт аварийного автодорожного моста. Мост представляет собой железобетонное балочное неразрезное пятипролетноестроение с ездой поверху, на монолитных ж.б. опорах на свайном основании. Главные балки пролетного строения переменной высоты за счет криволинейного очертания нижнего пояса.
Пролетные строения моста сборные. Коробчатые блоки пролетного строения объединены между собой по клеевым стыкам путем их обжатия пучками из высокопрочной проволоки. В поперечном направлении пролетное строение состоит из двух главных балок коробчатого сечения, объединенных между собой монолитным участком и железобетонной плитой проезжей части. Проезжая часть – 4 полосы движения (по 2 в каждую сторону), а также 2 линии трамвайных путей по оси моста. Промежуточные опоры состоят из 2-х несвязанных между собой стоек, под каждую из балок пролетного строения. Устои моста обсыпного типа. Основным выполненным решением при капитальном ремонте аварийного моста является производство работ по усилению пролетных строений внешней высокопрочной арматурой, расположенной внутри коробчатых балок пролетов.
Пролетные строения моста сборные. Коробчатые блоки пролетного строения объединены между собой по клеевым стыкам путем их обжатия пучками из высокопрочной проволоки. В поперечном направлении пролетное строение состоит из двух главных балок коробчатого сечения, объединенных между собой монолитным участком и железобетонной плитой проезжей части. Проезжая часть – 4 полосы движения (по 2 в каждую сторону), а также 2 линии трамвайных путей по оси моста. Промежуточные опоры состоят из 2-х несвязанных между собой стоек, под каждую из балок пролетного строения. Устои моста обсыпного типа. Основным выполненным решением при капитальном ремонте аварийного моста является производство работ по усилению пролетных строений внешней высокопрочной арматурой, расположенной внутри коробчатых балок пролетов.