ЗАКАЗЧИК
ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2021
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2024
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- категория дороги – Магистральная дорога регулируемого движения;
- тип дорожной одежды и вид покрытия – капитальный, асфальтобетон;
- общая строительная длина – 3,047 км;
- число полос движения — 4;
- ширина полосы движения – 15,0 (2х4,0+2х3,5) м;
- ширина разделительной полосы – 2,65 м;
- ширина обочины – 4,0/2,0 м;
- ширина земляного полотна – 32,0 /88,0 м;
- транспортных развязок в разных уровнях – 1.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- генеральное проектирование;
- комплекс проектно-изыскательских работ:
- инженерно-геодезические изыскания;
- инженерно-геологические изыскания;
- инженерно-гидрометеорологические изыскания;
- инженерно-экологические изыскания;
- экономические изыскания;
- очистка местности от взрывоопасных предметов;
- археологические и историко-культурные исследования;
- обследование существующих участков пересекаемых дорог;
- корректировка проектной документации.
- сопровождение строительства объекта и ввода в эксплуатацию.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ВОСТОЧНАЯ МАГИСТРАЛЬ, ТЮМЕНЬ — СУРГУТ — НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Автомобильная дорога «Восточная магистраль», путепровод и транспортная развязка в разных уровнях на пересечении железной дороги Тюмень — Сургут — Новый Уренгой.
Включает в себя новое строительство участка автомобильной дороги в обход центра города, от промышленной части г. Новый Уренгой (юго-восточная часть города) до Северной жилой части нового мкр. Восточный, а также значительно разгрузит центр города и сократит поездки с южной части города в северную часть по путепроводу через железнодорожные пути и мосту через р. Седэ-Яха.
Пересечение с частью существующих дорог будет осуществляться в разных уровнях. Протяженность нового участка строительства 3,047 км,
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ
Район проектирования расположен в зоне распространения многолетней мерзлоты, основная доля приходится на мерзлыебугристые болота, мерзлые полигональные торфяники и березово-лиственничные низкостойные леса и редколесья. Болотные системы района имеют весьма сложное строение.
Участок проектируемой автомобильной дороги сложен преимущественно талыми грунтами, многолетнемерзлые грунты — это песок средней твердомерзлой слабольдистой массивной криотекстуры, на глубине 9 — 15 м.
Включает в себя новое строительство участка автомобильной дороги в обход центра города, от промышленной части г. Новый Уренгой (юго-восточная часть города) до Северной жилой части нового мкр. Восточный, а также значительно разгрузит центр города и сократит поездки с южной части города в северную часть по путепроводу через железнодорожные пути и мосту через р. Седэ-Яха.
Пересечение с частью существующих дорог будет осуществляться в разных уровнях. Протяженность нового участка строительства 3,047 км,
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ
- искусственные сооружения;
- 2 путепровода через железнодорожные пути в виде транспортной развязки;
- мост через реку Седэ-Яха;
- новое русло для реки Варенгаяха.
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ
Район проектирования расположен в зоне распространения многолетней мерзлоты, основная доля приходится на мерзлыебугристые болота, мерзлые полигональные торфяники и березово-лиственничные низкостойные леса и редколесья. Болотные системы района имеют весьма сложное строение.
Участок проектируемой автомобильной дороги сложен преимущественно талыми грунтами, многолетнемерзлые грунты — это песок средней твердомерзлой слабольдистой массивной криотекстуры, на глубине 9 — 15 м.