Logo
  • О КОМПАНИИ
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
    • НАША КОМАНДА
    • СЕРТИФИКАТЫ
    • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • МЕДИА
    • НОВОСТИ
    • ПРЕССА О НАС
    • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
    • НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
ЗАКАЗЧИК
ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2021 
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2024
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
  • категория дороги – Магистральная дорога регулируемого движения;
  • тип дорожной одежды и вид покрытия – капитальный, асфальтобетон;
  • общая строительная длина – 3,047 км;
  • число полос движения — 4;
  • ширина полосы движения – 15,0 (2х4,0+2х3,5) м;
  • ширина разделительной полосы – 2,65 м;
  • ширина обочины – 4,0/2,0 м;
  • ширина земляного полотна – 32,0 /88,0 м;
  • транспортных развязок в разных уровнях – 1.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • генеральное проектирование;
  • комплекс проектно-изыскательских работ:
  • инженерно-геодезические изыскания;
  • инженерно-геологические изыскания;
  • инженерно-гидрометеорологические изыскания;
  • инженерно-экологические изыскания;
  • экономические изыскания;
  • очистка местности от взрывоопасных предметов;
  • археологические и историко-культурные исследования;
  • обследование существующих участков пересекаемых дорог;
  • корректировка проектной документации.
  • сопровождение строительства объекта и ввода в эксплуатацию.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА
ВОСТОЧНАЯ МАГИСТРАЛЬ, ТЮМЕНЬ — СУРГУТ — НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Автомобильная дорога «Восточная магистраль», путепровод и транспортная развязка в разных уровнях на пересечении железной дороги Тюмень — Сургут — Новый Уренгой. 

Включает в себя новое строительство участка автомобильной дороги в обход центра города, от промышленной части г. Новый Уренгой (юго-восточная часть города) до Северной жилой части нового мкр. Восточный, а также значительно разгрузит центр города и сократит поездки с южной части города в северную часть по путепроводу через железнодорожные пути и мосту через р. Седэ-Яха. 
Пересечение с частью существующих дорог будет осуществляться в разных уровнях. Протяженность нового участка строительства 3,047 км,

СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ
  • искусственные сооружения;
  • 2 путепровода через железнодорожные пути в виде транспортной развязки;
  • мост через реку Седэ-Яха;
  • новое русло для реки Варенгаяха.

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ
Район проектирования расположен в зоне распространения многолетней мерзлоты, основная доля приходится на мерзлыебугристые болота, мерзлые полигональные торфяники и березово-лиственничные низкостойные леса и редколесья. Болотные системы района имеют весьма сложное строение.

Участок проектируемой автомобильной дороги сложен преимущественно талыми грунтами, многолетнемерзлые грунты — это песок средней твердомерзлой слабольдистой массивной криотекстуры, на глубине 9 — 15 м.
Logo
Dynamic Heading