Транспортная развязка на пересечении МКАД с Осташковским шоссе

Описание объекта:

Транспортная развязка расположена в Северо-Восточном административном округе города Москвы (район Северное-Медведково) на границе с Московской областью, 90-91 км МКАД.

Вид работ: новое строительство, реконструкция.

Проект затрагивает реконструкцию развязки Осташковского шоссе и МКАД и устройство переходно-скоростных полос.

В основе принципов реконструкции МКАД заложено:

  • отделение потока, двигающегося по прямому ходу МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории;
  • ликвидация зон пересечения потоков левоповоротных съездов в развязках типа «клеверный лист»;
  • устройство двух дополнительных направленных левоповортных съездов.
    • внутренняя сторона — Осташковского шоссе в центр на МКАД;
    • внешняя сторона — Осташковкого шоссе в область на МКАД.

В составе транспортной развязки:

  • 2 боковых проезда вдоль МКАД
  • 10 съездов.
  • 4 путепровода
  • 1 внеуличный пешеходный переход

Боковой проезд П1 (внешняя сторона МКАД):

  • одно-, двух- и трехполосный проезд длиной – 1021, 8 м, в т.ч. путепровод – 119,5 м;
  • пролетное строение путепровод из сталежелезобетонных балок, неразрезное;
  • схема 30,0+48,0+30,0 м;
  • общая ширина – 15,41 м;
  • ширина проезжей части – 13,25 м.

Боковой проезд П2 (внутренняя сторона МКАД):

  • одно-, двух- и трехполосный проезд длиной – 641,05 м, в т.ч. путепровод – 119,4 м;
  • пролетное строение путепровод из сталежелезобетонных балок, неразрезное;
  • схема 30,0+48,0+30,0 м;
  • общая ширина – 15,41 м;
  • ширина проезжей части – 13,25 м.

Съезд С1: направленный двухполосный левоповоротный съезд по направлению в центр на внутренней стороне МКАД длиной – 721,25 м, в т.ч. путепровод – 360,58 м. Пролетное строение путепровода из сталежелезобетонных балок, неразрезное, схема 30,4+36,5+29,5+44,6+34,15+32,25+30,15 и 33,0+48,0+33,0 м, общая ширина – 10,64…13,44 м, ширина проезжей части – 9,50…12,30 м.

Съезд С2: направленный двухполосный левоповоротный съезд по направлению в область на внешней стороне МКАД длиной – 678,43 м, в т.ч. путепровод – 348,88 м. Пролетное строение путепровода из сталежелезобетонных балок, неразрезное, схема 30,0+36,0+33,0+2х47,0+32,75 и 33,0+48,0+33,0 м, общая ширина – 10,64…13,44 м, ширина проезжей части – 9,50…12,30 м.

Съезд С3: левоповоротный двухполосный съезд (реконструкция) длиной 219,57 м, ширина проезжей части 2х3,75 м.

Съезд С4: левоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 216,03 м, ширина проезжей части 5,50 м.

Съезд С5: левоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 100,31 м, ширина проезжей части 5,50 м.

Съезд С6: левоповоротный двухполосный съезд (реконструкция) длиной 202,39 м, ширина проезжей части 2х3,75 м.

Съезд С7: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 317,83 м, ширина проезжей части 5,00 м.

Съезд С8: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 70 м.

Съезд С9: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 372,93 м, ширина проезжей части 5,00 м.

Съезд С10: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 320,79 м, ширина проезжей части 5,00 м.

Внеуличный пешеходный переход:

Расположен в районе ул. Осташковской, д. 30.

  • в плане имеет П-образную форму;
  • расположение лестничных сходов вдоль проезжей части улицы;
  • длина перехода – 36,0 м;
  • железобетонное пролётное строение с металлической сварной фермой;
  • ширина прохожей части – 3,0 м;
  • ширина лестничных сходов – 3,35 м;
  • Остекление — монолитный поликарбонат.

Работа над объектом:

Стадия «Проектная документация» и Стадия «Рабочая документация»:

  • генеральное проектирование

 Заказчик:

ГКУ г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства»

Генпроектировщик:

АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург»

Сроки проектирования:

2019-2020

Сроки строительства:

2020-2022