Мост через р. Нытва расположен на гребне плотины ГТС водохранилища р. Нытва

Реконструкция моста, входящего в состав дороги, проходящей по гребню плотины ГТС водохранилища на р. Нытва в г. Нытва.

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА
  • схема моста— 1 х 28,0 м;
  • длина моста — 29,26 м;
  • габарит проезжей части — Т1=2,25; С1=0,52; Г-10,0; С2=0,52; Т2=2,25;
  • общий вес балок (пролетное строение) — 106,62 м³;
  • монолитные железобетонные участки пролетного строения — 40,59 м³.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • генеральное проектирование;
  • проектирование основных конструкций(стадия ПД и РД);
  • проектирование технологии сооружения(стадия ПД и РД);;
  • проектирование СВСиУ.
ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ

Подъем балки с помощью грузовой лебедки и ее перемещение в пролет движением передней грузовой тележки крана, опираясь вторым концом на заднюю автомобильную тележку. Перемещение производится до тех пор, пока ось строповки второго конца балки не совпадет с осью крайней правой грузовой тележки крана. После этого производится строповка балки ко второй грузовой тележке крана КШК. Перемещение балки в пролет на двух грузовых тележках крана (при скорости ветра более 10 м/с не допускается производить работы по монтажу балок пролетных строений). Опускание балки на пути поперечной передвижки и смещение ее в проектное положение при помощи домкратов г/п 10т. Подъем на 50мм домкратами г/п 30т, извлечение скользящего элемента и переопирание балки на страховочные стойки. Аналогичным образом монтируются и передвигаются в проектное положение остальные балки пролетного строения

ЗАКАЗЧИК

МКУ « Управление капитального строительства» при администрации Нытвенского муниципального района

СРОКИ  ПРОЕКТИРОВАНИЯ
  • Проектная документация – 2019 – 2020 г.г.
  • Рабочая документация – 2021 год
СРОКИ  СТРОИТЕЛЬСТВА

2021 год