Мост через канал имени Москвы

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА:

Мост через канал им. Москвы с эстакадами на подходах на ПК 258+58,93 на своем протяжении пересекает (по ходу пикетажа):
автомобильную дорогу А-104 Москва-Дмитров-Дубна (Дмитровское шоссе), имеющую в месте пересечения 4 полосы движения (без разделительной полосы), ширина проезжей части 14м, ширина земляного полотна 15 м
два железнодорожного пути Савеловского направления МЖД на перегоне между станцией «Икша» и платформой «Морозки», в перспективе предполагается устройство 2-х дополнительных путей, по одному с каждой стороны
канал им. Москвы: участок между Яхромским и Икшинским водохранилищами, между шлюзами 4 и 5 (530 м от входа в шлюз 5). Канал в зоне пересечения проходит в искусственном русле, имеющем ширину 112 м и глубину 4.5 м. Требуемая высота подмостового судового габарита 17.0 м. По берегам канала проходят проезды шириной 3 м («бичевники»)
р. Икша, ширина по зеркалу воды 12 м, протекает в спрямленном во время строительства канала русле.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
  • вид строительства – новое
  • категория дороги – IА
  • расчетная скорость автомобильной дороги – 140 км/час
  • количество основных полос движения – 2×2 шт.
  • ширина полосы движения – 3,75 м
  • ширина служебного прохода – 1,0 м
  • ширина проезжей части – 2(Г-11)
  • ширина разделительной полосы
    (с учетом полос безопасности) – 4,1м
  • ширина мост – 27,3м
  • схема моста: 41,75+41,95+87,05+150,0+87,05+61,95+4х65,0+8х63,0+3х42,0+41,19
  • мост находится на прямой в плане; вертикальной кривой R=8000 и 30 000 м и продольном уклоне 29,2‰, 30‰ и 10,9‰ профиле
  • тип дорожной одежды – капитальный
  • вид покрытия – асфальтобетон
  • временные вертикальные нагрузки – А14, Н14
  • длина моста – 1 410,15м
  • площадь моста – 38 497 м²
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ:
  • анализ и оптимизация проектной документации
  • разработка проектной документации по разделам «Технологические и конструктивные особенности линейного объекта»
  • разработка основных конструкций
  • разработка проекта организации строительства
  • разработка СВСиУ

Стадия: «Рабочая документация»:

  • разработка основных конструкций
  • разработка технологии строительства искусственных сооружений
ЗАКАЗЧИК:

АО «ДСК «Автобан»

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:

2016 – 2017 г.г.

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА:

2016 – 2020 г.г.

возведения моста

стыковка моста