ЗАКАЗЧИК
ФКУ Упрдор «Тамань»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Проектная документация: 2015 год
Рабочая документация: 2015 – 2018 г.г.
Рабочая документация: 2015 – 2018 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2015 – 2019 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- транспортный переход состоит из двух параллельных мостов – автомобильного и железнодорожного;
- пролетные строения под автомобильную дорогу – балочные сталежелезобетонные разрезные и неразрезные индивидуальной проектировки над акваторией Керченского пролива пролетные строения металлические с ортотропной плитой. Расчетный пролет от 54,21 до 64,20 м;
- пролетные строения выполнены раздельными под каждое направление движения. В поперечном сечении пролет представляет собой две двутавровые главные балки, объединенные поперечными балками и системой вертикальных и горизонтальных связей;
- пролетные строения под железнодорожные пути — разрезные цельнометаллические, с ортотропной плитой, с ездой на балластерасчетный пролет от 54,6 до 62,56 м;
- пролетные строения раздельные под каждый путь, объединены на опорах домкратными балками;
- главные балки пролетного строения коробчатого сечения, расчлененные по высоте на два блока исходя из условия транспортировкиарочные пролетные строения, расчетным пролетом –227 м, располагаются над Керчь–Еникальским каналом и обеспечивают подмостовой габарит 185 на 35 м;
- категория железнодорожной линии – II;
- категория автомобильной дороги – 1Б;
- длина перехода в границах проектирования – 19 000 м;
- длина автомобильного моста – 16857,28 м;
- длина железнодорожного моста – 18 118,05 м;
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- генеральное проектирование
- проектирование основных конструкций (проектная и рабочая документация)
- проектирование технологии сооружения
- проектирование СВСиУ (проектная и рабочая документация)
КРЫМСКИЙ МОСТ
Транспортный переход через Керченский пролив
Крымский мост располагается со стороны Республики Крым – в районе города Керчи. Со стороны Краснодарского края – в районе станицы Тамань Темрюкского района. Трасса транспортного перехода проходит в створе острова Тузла и Тузлинской косы. Самый длинный мост в России соединяет полуостров Крым и материковую часть страны.
Протяжённость пути через морской пролив составляет 19 километров. Сложные геологические условия в акватории Керченского пролива и короткие сроки, отведённые на сооружение переправы, повлияли на конструктивные особенности моста. Транспортный переход состоит из двух параллельных мостов. Один предназначен для автомобильного движения, другой – для железнодорожного.
Железнодорожный и автомобильный мосты различаются конструкциями опор и пролётных строений. Это обусловлено тем, что железнодорожная нагрузка значительно выше автодорожной и требует других инженерных решений.
Транспортный переход возведён с использованием уникальных технологий строительства, в сложных условиях морского пролива и является рекордсменом по протяжённости в России и Европе.
Протяжённость пути через морской пролив составляет 19 километров. Сложные геологические условия в акватории Керченского пролива и короткие сроки, отведённые на сооружение переправы, повлияли на конструктивные особенности моста. Транспортный переход состоит из двух параллельных мостов. Один предназначен для автомобильного движения, другой – для железнодорожного.
Железнодорожный и автомобильный мосты различаются конструкциями опор и пролётных строений. Это обусловлено тем, что железнодорожная нагрузка значительно выше автодорожной и требует других инженерных решений.
Транспортный переход возведён с использованием уникальных технологий строительства, в сложных условиях морского пролива и является рекордсменом по протяжённости в России и Европе.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ