ЗАКАЗЧИК
АО «ДСК «Автобан»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2016 – 2017 г.г.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
- длина участка – 105,3 км
- расчетная скорость – 140 км/ч
- мосты, путепроводы, экодуки – 54 шт.
- транспортные развязки в разных уровнях –7 шт.
- подземные пешеходные переходы – 1 шт.
- ширина земляного полотна – 28,5 – 35 м
- ширина проезжей части – 4 х 3,75 м
- ширина земляного полотна – 36 – 42,5 м
- ширина проезжей части – 6 х 3,75 м
Пусковой комплекс №3 от автомобильной дороги М – 10 с «Столица»
до автомобильной дороги М – 7 «Волга». Строительство ведется в две очереди.
I очередь строительства
- схема: 1+2х3,75+4+2х3,75+1
- количество полос движения – 4
- схема: 1+3х3,75+4+3х3,75+1
- количество полос движения – 6
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ
Путепроводы
- Путепровод на ПК 311+51,96
- Путепровод на ПК 352+65,19
- Путепровод на ПК 382+88,55
- Путепровод на ПК 389+93
- Путепровод на ПК 405+54,10
- Путепровод на ПК 419+51,40
- Путепровод через ММК на ПК 443+27,00
- Путепровод на ПК 491+00,93
- Путепровод на ПК 506+48,10
- Путепровод на ПК 520+16,93
- Путепровод на ПК 524+55,00
- Путепровод на ПК 543+07,75
- Путепровод на ПК 545+60,85;
- Путепровод на ПК 550+55,10
- Путепровод на ПК 554+77,28
- Путепровод на ПК 563+04,36
- Путепровод на ПК 712+17,50
- Путепровод на ПК 731+28,69
- Путепровод на ПК 741+51,14 (в составе транспортной развязки №22)
- Путепровод на ПК 757+95,00.
- Путепровод на ПК 778+34,41
- Путепровод на ПК 833+98,00
- Путепровод на ПК 846+53,66
- Путепровод на ПК 850+04,80
- Путепровод на ПК 910+10,72
- Путепровод на ПК 945+85,50
- Путепровод на ПК 978+39,20
- Путепровод на ПК 985+26,36
- Путепровод на ПК 1014+50,0
- Путепровод на ПК 1031+78,6
- Путепровод на ПК 1064+50
- Путепровод на ПК 1117+00,00
- Путепровод на ПК 1150+04,30
- Путепровод на ПК 1415+12,04
Мосты
- мост через канал им. Москвы с эстакадами на подходах на ПК 258+58,93
- мост через ручей на ПК 283+50,00
- мост через ручей на ПК 368+40,60
- мост через реку Какотка на ПК 386+07,00
- мост через реку Ольшанка на ПК 412+96,20
- мост через реку Вязь на ПК 474+05,20
- мост через ручей на ПК 719+92,77
- мост через реку Прорваниха на ПК 735+83,60
- мост через реку Воря на ПК 816+20,00
- мост через реку Пруженка на ПК 930+12,93
- мост через реку Черноголовка на ПК 1021+13,07
- мост через озеро на ПК 1037+28,16
- мост через реку Загребка на ПК 1086+71,83
- мост через реку Клязьму на ПК 1411+46,90
Экодуки и подземные пешеходные переходы, водопропускная труба
- экодук на ПК 373+14,00
- экодук на ПК 432+75
- подземный пешеходный переход на ПК 705+25,00
- экодук на ПК 876+75,00
- водопропусная труба на ПК1079+32
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- анализ и оптимизация проектной документации;
- разработка проектной документации по разделам «Технологические и конструктивные особенности линейного объекта»;
- разработка основных конструкций;ч
- разработка проекта организации строительства;
- разработка СВСиУ.
Стадия: «Рабочая документация»:
- разработка основных конструкций
- разработка технологии строительства искусственных сооружений
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Строительство центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области. Пусковой комплекс 3.