ЗАКАЗЧИК
АО «ЗСД»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2019 – 2025
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
42 месяца
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- вид строительства: новое
- категория дороги: магистральная дорога скоростного движения
- схема моста: (49,05+49,35)+(100,45+100,4)+60,1+(100,4+101,35)+(60,25+92,4+60,05) м
- разводное однокрылое пролетное строение, раскрывающейся системы, с независимыми крыльями под каждое из направлений движения
- пролетные строения – стационарные - сталежелезобетонные; разводной – металлический
- количество полос движения на мосту – по 3 полосы в каждом направлении
- ширина полос движения: 3,5+2х3,75 м
- ширина проезжей части: 2х(Г-13,5)
- ширина разделительной полосы (с учетом полос безопасности): 5,0 м
- тип дорожной одежды: капитальный
- вид покрытия: асфальтобетон
- временные вертикальные нагрузки: А14, Н14
- длина моста - 777,3 м
- судоходный габарит - 55 м (самый протяженный разводной пролет среди петербургских мостов
- длина пролета - 60,1 м
- 3 полосы движения в каждом направлении
- расчетная скорость 120 км/ч.
- площадь моста: 22 666 м2
- расход металла на м2 стационарных пролетных строений: 450 кг/м2
- расход металла на м2 разводного пролетного строения: 538 кг/м2
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадия «Проектная документация»:
- генеральное проектирование
- разработка проектной документации
- проектирование основных конструкций
- разработка технологии сооружения
- разработка СВСиУ
- разработка ПОС
- разработка сметной документации
- прохождение Главгосэкспертизы
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ НЕВУ В СОСТАВЕ ШИРОТНОЙ МАГИСТРАЛИ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Широтная магистраль скоростного движения пересекает реку Неву в створе улиц Фаянсовой ― Зольной выше по течению существующего Финляндского железнодорожного моста. Доминантой этапа 4.1 станет разводной мост с однокрылой раскрывающейся системой, с независимыми крыльями под каждое из направлений движения.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ