СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1994 – 1998 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
1994 – 1998 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- пролетное строение — неразрезная железобетонная предварительно напряженная балка коробчатого трапецевидного сечения, сооружаемая методом циклической продольной надвижки (ЦПН);
- схема моста: (30,75 + 42,0 + 42,0 + 42,0 + 42,0 + 30,75) = 229,5 м;
- высота балки – 2,60 м;
- толщина днища – 0,3 м;
- толщина стен – переменная (от 0,3 до 0,5 м);
- ширина балки понизу – 4,7 м;
- ширина между перилами – 11,6 м;
- количество полос движения — 2 шт.;
- пролетное строение — из 11-и блоков (секций) длиной по 21,0 м, со стыками в пролетах.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- разработка СВСиУ;
- разработка технологии сооружения.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ХИЕН-ЛЫОНГ ЧЕРЕЗ РЕКУ БЕН-ХАЙ
Автодорожный мостовой переход Хиен-Лыонг через реку Бен-Хай. Заменил существовавший, параллельно расположенный, металлический мост, не соответствовавший по своему техническому состоянию и по пропускной способности транспорта.