ЗАКАЗЧИК
ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода СПб»
ОАО «Мостостроительный отряд 19»
ОАО «Мостострой 6»
ОАО «Мостостроительный отряд 19»
ОАО «Мостострой 6»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2003 – 2006 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2004 – 2008 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- габарит проезжей части — Г (2,0+4х3.75+2,0);
- стрелка арки — 30 м;
- высота балок затяжки — 2 м;
- масса металлической конструкции — 1762,7 т;
- объем железобетонной плиты — 1191 м²³;
- общая длина вант — 10 503 м;
- масса вант — 12,3 т;
- опорные части «Maurer Sohne» грузоподъемностью — 2 000 т.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадии «Рабочая документация»
- генеральное проектирование;
- разработка архитектурных решений;
- проектирование основных конструкций;
- разработка технологии сооружения;
- разработка СВСиУ;
- разработка ППР;
- разработка ПОС;
- авторский надзор.
БЕЛЯЕВСКИЙ МОСТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Мост на кольцевой автодороге вокруг Cанкт-Петербурга на участке от Приозерского шоссе до автомобильной дороги «Россия»: участок от Ржевки до Шафировского проспекта (ПК 750+00 — ПК 795+72,43). Лот 5.
Мостовой переход представляет собой два параллельно расположенных моста, каждый из которых по своей длине состоит из двух частей: неразрезное сталежелезобетонное пролетное строение 48,4 + 63,0 + 48,4 м и арочное внешне безраспорное пролетное строение с расчетным пролетом 161,4 м. Арочное пролетное строение представляет собой безраспорную комбинированную систему «жесткая арка» с «гибкой затяжкой» с ездой понизу.
Мостовой переход представляет собой два параллельно расположенных моста, каждый из которых по своей длине состоит из двух частей: неразрезное сталежелезобетонное пролетное строение 48,4 + 63,0 + 48,4 м и арочное внешне безраспорное пролетное строение с расчетным пролетом 161,4 м. Арочное пролетное строение представляет собой безраспорную комбинированную систему «жесткая арка» с «гибкой затяжкой» с ездой понизу.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ