ЗАКАЗЧИК
ОАО «РЖД» в лице Дирекции по комплексной реконструкции
железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта
железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК
ООО НПО «Мостовик»
СУБПРОЕКТИРОВЩИК И РАЗРАБОТЧИК НЕСУЩИХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ
ЗАО «Институт Гипростроймост — СПб» при участии ООО «УралРегионПроект»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
2010 — 2013 г.г.
В СОСТАВЕ ОБЪЕКТА
Здание нового железнодорожного вокзала:
Многоуровневый паркинг:
- общая площадь здания — около 54 000 м²;
- залы ожидания;
- основной операционный зал терминала распределяющий пассажиропотоки;
- билетные кассы (железнодорожные, авиакассы и кассы аэроэкспресса);
- кафе, рестораны;
- зона приёма официальных делегаций;
- зона обслуживания пассажиров повышенной комфортности;
- административные помещения в соответствии с нормативами.
Многоуровневый паркинг:
- общая площадь паркинга составляет 2800 м²;
- стоянка рассчитана на одновременную парковку 400 машин;
- в части паркинга, выходящей на море, расположен отель на 48 номеров с комнатами матери и ребёнка и помещениями обслуживания.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
- выполнение проектных работ в объёме проектной и рабочей документации на несущие конструкции пассажирского терминала и паркинга;
- техническое сопровождение строительства.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ В АДЛЕРЕ
К зимним олимпийским играм 2014 года запроектирован и построен новый железнодорожный вокзал в Адлере.
В составе здания новый вокзал и многоуровневый (3-х этажный с подвалом) паркинг с покрытием, объединяющим весь комплекс в целостное сооружение.
Учитывая, что здания строятся в сейсмоопасном районе, проектом предусмотрены специальные мероприятия, в том числе установка амортизаторов в зонах примыкания колонн к перекрытиям. Особенностью данного объекта является необходимость его создания отдельными блоками, используя «окна» в движении поездов. В соответствии с архитектурным замыслом здание существующего вокзала отремонтировано с полным сохранением исторического облика. Здание оборудовано лестницами и эскалаторами для перехода пассажиров с платформ в залы ожиданий и к другим помещениям комплекса. Для обеспечения возможности выхода к морю с территории вокзала построен пешеходный прогулочный мост.
В составе здания новый вокзал и многоуровневый (3-х этажный с подвалом) паркинг с покрытием, объединяющим весь комплекс в целостное сооружение.
Учитывая, что здания строятся в сейсмоопасном районе, проектом предусмотрены специальные мероприятия, в том числе установка амортизаторов в зонах примыкания колонн к перекрытиям. Особенностью данного объекта является необходимость его создания отдельными блоками, используя «окна» в движении поездов. В соответствии с архитектурным замыслом здание существующего вокзала отремонтировано с полным сохранением исторического облика. Здание оборудовано лестницами и эскалаторами для перехода пассажиров с платформ в залы ожиданий и к другим помещениям комплекса. Для обеспечения возможности выхода к морю с территории вокзала построен пешеходный прогулочный мост.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ