Logo
  • О КОМПАНИИ
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
    • НАША КОМАНДА
    • СЕРТИФИКАТЫ
    • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • МЕДИА
    • НОВОСТИ
    • ПРЕССА О НАС
    • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
    • НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
ЗАКАЗЧИК
ОАО «РЖД» в лице Дирекции по комплексной реконструкции
железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК
ООО НПО «Мостовик»
СУБПРОЕКТИРОВЩИК И РАЗРАБОТЧИК НЕСУЩИХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ
ЗАО «Институт Гипростроймост — СПб» при участии ООО «УралРегионПроект»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
2010 — 2013 г.г.
В СОСТАВЕ ОБЪЕКТА
Здание нового железнодорожного вокзала:

  • общая площадь здания — около 54 000 м²;
  • залы ожидания;
  • основной операционный зал терминала распределяющий пассажиропотоки;
  • билетные кассы (железнодорожные, авиакассы и кассы аэроэкспресса);
  • кафе, рестораны;
  • зона приёма официальных делегаций;
  • зона обслуживания пассажиров повышенной комфортности;
  • административные помещения в соответствии с нормативами.

Многоуровневый паркинг:
  • общая площадь паркинга составляет 2800 м²;
  • стоянка рассчитана на одновременную парковку 400 машин;
  • в части паркинга, выходящей на море, расположен отель на 48 номеров с комнатами матери и ребёнка и помещениями обслуживания.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • выполнение проектных работ в объёме проектной и рабочей документации на несущие конструкции пассажирского терминала и паркинга;
  • техническое сопровождение строительства.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ В АДЛЕРЕ
К зимним олимпийским играм 2014 года запроектирован и построен новый железнодорожный вокзал в Адлере.
В составе здания новый вокзал и многоуровневый (3-х этажный с подвалом) паркинг с покрытием, объединяющим весь комплекс в целостное сооружение.
Учитывая, что здания строятся в сейсмоопасном районе, проектом предусмотрены специальные мероприятия, в том числе установка амортизаторов в зонах примыкания колонн к перекрытиям. Особенностью данного объекта является необходимость его создания отдельными блоками, используя «окна» в движении поездов. В соответствии с архитектурным замыслом здание существующего вокзала отремонтировано с полным сохранением исторического облика. Здание оборудовано лестницами и эскалаторами для перехода пассажиров с платформ в залы ожиданий и к другим помещениям комплекса. Для обеспечения возможности выхода к морю с территории вокзала построен пешеходный прогулочный мост.

ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
CТАДИОН «ГАЗПРОМ-АРЕНА»
СТАДИОН «ФК СПАРТАК» В МОСКВЕ
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ВОЛНА» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Logo
Dynamic Heading