ЗАКАЗЧИК 
  ОАО «РЖД» 
ЗАО «Петербург Дорсервис»
 ЗАО «Петербург Дорсервис»
 СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 
  2009 — 2011 г.г.
 
  СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА 
  2010 — 2013 г.г. 
  ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ 
  Путепровод над железной дорогой на ПК38+33+пк45+71
Пролетное строение (3х63+62,9)м
Пролетное строение (62,9+2х63+46,9)м
Пролетное строение (62,85+110+62,85)м
Мост через реку Мзымта на пк49+85+пк54+61
 - схема путепровода: [(3х63 + 62,9) + 1,0 + (62,2х63 + 46,9) + 1,05 + (62,85 + 110 + 62,85)] м;
- длина моста — 740,195 м;
- габарит путепровода — Г (9,0+2,7+9,0+2х0,75) м;
- число полос движения — 4;
- ширина полосы движения — 3,5 м;
- ширина полос безопасности — 2 м;
- ширина разделительной полосы — 2,7 м;
- ось проектируемого путепровода располагается в плане на S-образной кривой радиусом обеих дуг 2100 м, в профиле на выпуклой кривой радиусом — 10 000 м.
Пролетное строение (3х63+62,9)м
- материал — сталежелезобетон;
- ширина железобетонной плиты b = 23,8 м, объем бетона 676 м³;
- общий вес металла(сталь 15ХСНД) — 1 660 т;
- расход металла на 1м² пролетного строения — 0,276 т.
Пролетное строение (62,9+2х63+46,9)м
- материал – сталежелезобетон;
- ширина железобетонной плиты b = 23,8 м, объем бетона 633 м³;
- общий вес металла(сталь 15ХСНД) — 1420,6 т;
- расход металла на 1м² пролетного строения — 0,253 т.
Пролетное строение (62,85+110+62,85)м
- металлическое пролетное строение, в поперечном сечении состоит из двух коробчатых балок высотой 2 484 мм;
- общий вес металла(сталь 15ХСНД) — 2344,5 т;
- расход металла на 1 м² пролетного строения — 0,414 т;
- общий расход железобетона, включая опоры и железобетонную плиту проезда — 11 553 м².
Мост через реку Мзымта на пк49+85+пк54+61
- схема моста — (3х42+4х63+2х42) м;
- длина моста — 476,66 м;
- габарит моста — Г от (9,0+2,7+9,0)+2х0,75 м в начале моста до (18,2+18,2)+2х0,75 м в конце;
- число полос движения — 4;
- ширина полосы движения — 3,5 м;
- ширина полос безопасности — 2 м;
- ширина разделительной полосы — 2,7 м;
- ось проектируемого путепровода располагается в плане на S-образной кривой с радиусом первой дуги 2100 м и радиусом второй дуги 1000 м, в профиле мост расположен на подъеме с посто-янным продольным уклоном 0,012.
 РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ 
  Стадии «Проектная документация» и «Рабочая документация»
 - проектирование основных конструкций;
- проектирование ПОС;
- разработка технологии сооружения;
- разработка СВСиУ.
 ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ 
  ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ АДЛЕР — «АЛЬПИКА-СЕРВИС» 
  Сейсмичность района строительства и площадок строительства — 9 баллов. Для гашения перемещений, возникающих при сейсмическом воздействии, и для равномерного распределения горизонтальной сейсмической нагрузки между всеми опорами путепроводов и мостов в створе каждой опоры между балками пролетного строения и упорным узлом на опоре устанавливаются демпфирующие устройства, имеющие упругую составляющую, т.е. возвращающие пролетное строение в исходное положение. В связи с этим на всех опорах устанавливаются всесторонне подвижные шарово-сегментные опорные части.
Водонепроницаемые деформационные швы балочного типа фирмы «Maurer Sоhne GmbH & Co» компенсируют температурные перемещения на промежуточных опорах и температурные и сейсмические перемещени на устоях.
Кроме деформационных швов устанавливаются шок-трансмиттеры, объединяющие разрезные пролетные строения в неразрезное при землетрясении.
 Водонепроницаемые деформационные швы балочного типа фирмы «Maurer Sоhne GmbH & Co» компенсируют температурные перемещения на промежуточных опорах и температурные и сейсмические перемещени на устоях.
Кроме деформационных швов устанавливаются шок-трансмиттеры, объединяющие разрезные пролетные строения в неразрезное при землетрясении.