Logo
  • О КОМПАНИИ
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ
    • НАША КОМАНДА
    • СЕРТИФИКАТЫ
    • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • МЕДИА
    • НОВОСТИ
    • ПРЕССА О НАС
    • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
    • НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
ЗАКАЗЧИК
ОАО «РЖД» 
ЗАО «Петербург Дорсервис»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2009 — 2011 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2010 — 2013 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Путепровод над железной дорогой на ПК38+33+пк45+71
  • схема путепровода: [(3х63 + 62,9) + 1,0 + (62,2х63 + 46,9) + 1,05 + (62,85 + 110 + 62,85)] м;
  • длина моста — 740,195 м;
  • габарит путепровода — Г (9,0+2,7+9,0+2х0,75) м;
  • число полос движения — 4;
  • ширина полосы движения — 3,5 м;
  • ширина полос безопасности — 2 м;
  • ширина разделительной полосы — 2,7 м;
  • ось проектируемого путепровода располагается в плане на S-образной кривой радиусом обеих дуг 2100 м, в профиле на выпуклой кривой радиусом — 10 000 м.

Пролетное строение (3х63+62,9)м
  • материал — сталежелезобетон;
  • ширина железобетонной плиты b = 23,8 м, объем бетона 676 м³;
  • общий вес металла(сталь 15ХСНД) — 1 660 т;
  • расход металла на 1м² пролетного строения — 0,276 т.

Пролетное строение (62,9+2х63+46,9)м
  • материал – сталежелезобетон;
  • ширина железобетонной плиты b = 23,8 м, объем бетона 633 м³;
  • общий вес металла(сталь 15ХСНД) — 1420,6 т;
  • расход металла на 1м² пролетного строения — 0,253 т.

Пролетное строение (62,85+110+62,85)м
  • металлическое пролетное строение, в поперечном сечении состоит из двух коробчатых балок высотой 2 484 мм;
  • общий вес металла(сталь 15ХСНД) — 2344,5 т;
  • расход металла на 1 м² пролетного строения — 0,414 т;
  • общий расход железобетона, включая опоры и железобетонную плиту проезда — 11 553 м².

Мост через реку Мзымта на пк49+85+пк54+61
  • схема моста — (3х42+4х63+2х42) м;
  • длина моста — 476,66 м;
  • габарит моста — Г от (9,0+2,7+9,0)+2х0,75 м в начале моста до (18,2+18,2)+2х0,75 м в конце;
  • число полос движения — 4;
  • ширина полосы движения — 3,5 м;
  • ширина полос безопасности — 2 м;
  • ширина разделительной полосы — 2,7 м;
  • ось проектируемого путепровода располагается в плане на S-образной кривой с радиусом первой дуги 2100 м и радиусом второй дуги 1000 м, в профиле мост расположен на подъеме с посто-янным продольным уклоном 0,012.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадии «Проектная документация» и «Рабочая документация»
  • проектирование основных конструкций;
  • проектирование ПОС;
  • разработка технологии сооружения;
  • разработка СВСиУ.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ АРТЕМОВКУ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ АДЛЕР — «АЛЬПИКА-СЕРВИС»
Сейсмичность района строительства и площадок строительства — 9 баллов. Для гашения перемещений, возникающих при сейсмическом воздействии, и для равномерного распределения горизонтальной сейсмической нагрузки между всеми опорами путепроводов и мостов в створе каждой опоры между балками пролетного строения и упорным узлом на опоре устанавливаются демпфирующие устройства, имеющие упругую составляющую, т.е. возвращающие пролетное строение в исходное положение. В связи с этим на всех опорах устанавливаются всесторонне подвижные шарово-сегментные опорные части.

Водонепроницаемые деформационные швы балочного типа фирмы «Maurer Sоhne GmbH & Co» компенсируют температурные перемещения на промежуточных опорах и температурные и сейсмические перемещени на устоях.

Кроме деформационных швов устанавливаются шок-трансмиттеры, объединяющие разрезные пролетные строения в неразрезное при землетрясении.
Logo
Dynamic Heading