ЗАКАЗЧИК
ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК
ООО «ГЕО-ПРОЕКТ»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2019-2021 г.г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Категория дороги:
Основная расчетная скорость:
Число полос движения:
Протяженность участка, подлежащего реконструкции:
Ширина обочины:
Наименьший радиус кривой в плане:
Расчетные нагрузки:
- А-118 КАД – Iб;
- А-121 «Сортавала» – Iб;
- 41К-75 «Юкки-Кузьмолово» – IV.
Основная расчетная скорость:
- А-118 КАД – 120 км/час;
- А-121 «Сортавала» – 120 км/час;
- 41К-75 «Юкки-Кузьмолово» – 80 км/час;
- на съездах транспортной развязки – 60 км/час.
Число полос движения:
- на автодороге А-118 КАД – 4 (6 к началу строительных работ) шт.;
- на автодороге А-121 «Сортавала» – 4 шт.;
- 41К-75 «Юкки-Кузьмолово» – 2 шт.;
- на съездах транспортной развязки – 1-2 шт.
Протяженность участка, подлежащего реконструкции:
- А-118 КАД – 3,432 км;
- А-121 «Сортавала» – 1,959 км;
- 41К-75 «Юкки-Кузьмолово» – 0,391 км;
- съезды транспортной развязки – 1,837 кмю
Ширина земляного полотна: - А-118 КАД – 36,00 – 41,00 (36,00 – 49,00 к началу строительных работ) м;
- А-121 «Сортавала» – 27,50 – 38,25 м;
- 41К-75 «Юкки-Кузьмолово» – 12,50 – 13,25 м;
- съезды транспортной развязки – 10,25 – 15,00 м.
Ширина проезжей части: - А-118 КАД Прямой ход – 7,50 – 12,00 (11,25 – 23,45 к началу строительных работ) м;
- А-118 КАД Обратный ход – 7,50 – 12,00 (11,25 – 15,75 к началу строительных работ) м;
- А-121 «Сортавала» левая проезжая часть – 7,50 – 15,75 м;
- А-121 «Сортавала» правая проезжая часть – 7,50 – 12,00 м;
- 41К-75 «Юкки-Кузьмолово» – 8,00 – 10,50 м;
- съезды транспортной развязки – 5,00 – 9,20 м.
Ширина обочины:
- А-118 КАД – 4,25 м;
- А-121 «Сортавала» – 3,75 м;
- 41К-75 «Юкки-Кузьмолово» – 2,75 м;
- съезды транспортной развязки – 2,00 – 3,25 м.
Наименьший радиус кривой в плане:
- А-118 КАД – 1350 м;
- А-121 «Сортавала» – 1200 м;
- 41К-75 «Юкки-Кузьмолово» – 200 м;
- съезды транспортной развязки – 150 м;
- наибольший продольный уклон – 40‰;
- количество путепроводов – 3/168 шт./п.м.;
- количество водопропускных труб – 12 шт.;
- тип дорожной одежды – капитальный;
- вид покрытия – асфальтобетон.
Расчетные нагрузки:
- земляное полотно – Н14;
- дорожная одежда – А11,5;
- искусственные сооружения – А14, Н14.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадия «Проектная документация»:
- разработка ПОС;
- разработка проекта организации работ по демонтажу линейного объекта.
ПОХОЖИЕ ОБЪЕКТЫ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА А-118
Строительство направленных съездов на транспортной развязке КАД и Приозерского шоссе, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург.
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ
Разработка технических решений в стесненных условиях крупного транспортного узла и при наличии большого количества коммуникаций.
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ
Разработка технических решений в стесненных условиях крупного транспортного узла и при наличии большого количества коммуникаций.