Гипростроймост – Санкт-Петербург
«Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» – ведущая компания России по проектированию мостов и транспортных сооружений. В 2018 году Институту исполнилось 50 лет. За это время накоплен колоссальный багаж знаний и опыта, который позволяет реализовывать сложнейшие задачи в области высокотехнологичного проектирования внеклассных сооружений.
За годы работы Институтом запроектировано более 750 объектов транспортной, гражданской и промышленной инфраструктуры. Высокотехнологичные сооружения, запроектированные коллективом Института, располагаются в разных регионах России и зарубежных странах – Вьетнаме, Финляндии, Латвии, Казахстане, Туркменистане. Компания имеет филиалы в Москве, Перми, Владивостоке, Риге (Латвия).
Компании, перешагнувшей 50-летний рубеж, есть чем гордиться. За ее плечами не одна сотня реализованных проектов, среди которых Обуховский мост в Санкт-Петербурге – первый современный вантовый мост России, Золотой мост во Владивостоке и Русский мост — первый самый длинный вантовый мост в мире, Крымский мост – рекордсмен по протяжённости в России и Европе.
Помимо вантовых мостов Институт разработал проекты целого ряда искусственных сооружений для дальневосточного региона, в частности, низководный мост через Амурский залив длиной более 4 км и путепроводы на дороге к бухте Патрокл.
Институт в качестве генерального проектировщика вел работу по реализации крупного международного проекта в Туркменистане. Запроектировал двенадцать транспортных развязок в Ашхабаде и две транспортные развязки в туристической зоне «Аваза» около города Туркменбаши.
Строительство объектов транспортной инфраструктуры к Олимпиаде-2014 в Сочи. Это разработка проектов четырех искусственных сооружений на дороге Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», технология сооружения еще пяти объектов, аналитические расчеты конструкции вантового моста через реку Мзымту на этой же трассе, а также работы по проектированию железнодорожного вокзала в Адлере.
Участие в реализации проекта «Ямал СПГ» (проект по добыче, сжижению и поставкам природного газа). В составе проекта строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью около 16,5 млн. тонн в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения на полуострове Ямал за Полярным кругом.
Наша Компания участвовала в разработке проекта IV и V очереди строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге и моста через Петровский канал в ее составе. Также Институт является генеральным проектировщиком на нескольких объектах Санкт-Петербургской Кольцевой автомагистрали и Центральной Кольцевой автодороги Москвы.
Кроме того, для проведения Чемпионата мира 2018 по футболу: Восточная эстакада, Высокий мост в центре города и искусственные сооружения на Северном обходе Калининграда. Институт также выполняет полный комплекс работ по проектированию в одном из региональных ГЧП — проектов — автомобильная дорога «Обход Хабаровска км 13 — км 42».
АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» традиционно ориентирован на сложные задачи, которые подразумевают творчество. В ходе работы над проектом применяются инновационные решения, которые нередко становятся новым словом в транспортном строительстве. Результатом новаторского подхода являются уникальные сооружения, сочетающие в себе технологичность, экономическую эффективность и выразительный архитектурный облик.