Железнодорожные «Американские» мосты через Обводный канал в Санкт-Петербурге

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги в Санкт-Петербурге. Пять железнодорожных мостов:

  • один однопутный — литер «Г»
  • три двухпутных — литер «А», «Б», «В»
  • один совмещенный под однопутную железную дорогу автопроезд — литер «Е»,

Пролетные строения мостов выполнены в виде комбинированных арочных внешнебезраспорных металлических пролетных строений с ездой понизу. Расчетный пролет 100 м. Стрелка арки 20 м. В поперечном сечении пролетные строения представляют собой две арки, объединенные системой продольных и поперечных связей.

Основные параметры для двухпутных мостов:

  • расчетный пролет — 100 м
  • стрелка арки — 20 м
  • расстояние между арками — 10,5 м
  • масса металлоконструкций — 1290 т
  • объем железобетона баластного корыта — 415 м3

Основные параметры для однопутного моста:

  • расчетный пролет — 100 м
  • стрелка арки — 20 м
  • расстояние между арками — 6,1 м
  • масса металлоконструкций — 770 т
  • объем железобетона баластного корыта 245 м3

Основные параметры для совмещенного моста:

  • расчетный пролет — 100 м
  • стрелка арки — 20 м
  • расстояние между арками — 12,7 м
  • масса металлоконструкций — 1360 т
  • объем железобетона баластного корыта — 510 м3

Реконструкция мостов подразумевала замену старых пролетных строений на новые для увеличения пропускной способности набережной и повышения архитектурной привлекательности сооружения:

  • увеличена длина пролета с 50 до 100 м
  • увеличен подмостовой габарит до 5 м
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • разработка архитектурных решений
  • проектирование основных конструкций моста
  • проектирование технологии сооружения
  • разработка СВСиУ
  • разработка ППР
  • проектирование разборки существующих мостов
  • научно-техническое сопровождение
  • авторский надзор
ЗАКАЗЧИК

ОАО «РЖД»

ОАО «Ленгипротранс»

ГЕНПОДРЯДЧИК

СМТ-1 ОАО «Росжелдорстрой»

ОАО «Мостострой 6»

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2006 — 2007 г.г.

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

2007 — 2009 г.г.