Автомобильная дорога вдоль Амурского залива

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА:

Трасса

Автомобильная дорога мыс Токаревского — мыс Кунгасный — ул. Русская — Маковского (автомобильная дорога вдоль Амурского залива) запроектирована  по  параметрам магистральной  улицы общегородского значения непрерывного движения.

  • количество полос движения – 4
  • схема: 2х3,75+2,7+2х3,75
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
  • строительная длина – 20,1 км
  • расчетная скорость – 80 км/ч
  • ширина земляного полотна – 23,95 м
  • ширина проезжей части – 2х7,5 м
  • мосты и путепроводы – 10 шт.
  • развязки в разных уровнях – 7 шт.
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ

Транспортные развязки

развязка в районе Казанской улицы пересекает основную трассу на ПК 26+80,227

Развязка состоит из путепровода над основным ходом проектируемой автомобильной дороги и двух эстакад съездов. Также в составе транспортной развязки выполняется реконструкция существующего путепровода через ж.д. пути и строительство нового путепровода.

Эстакада основного хода железобетонная балочного типа с неразрезными пролетными строениями. Опоры эстакады стоечного типа на основании из буровых свай с низкими свайными ростверками.

Эстакады съездов с железобетонными плитными неразрезными пролетными строениями.

развязка в районе мыса Кузнецова пересекает основную трассу на ПК 75+79,768

Развязка состоит из трех эстакад: эстакады над основным ходом и двух эстакад съездов.

Эстакада над основным ходом – путепровод сталежелезобетонный балочный с неразрезными пролетными строениями. Опоры путепровода стоечного типа на основании из буровых свай с низкими свайными ростверками.

Эстакады съездов – с железобетонными балочными неразрезными пролетными строениями.

развязка в районе проспекта Острякова (в районе нефтеотгрузочного терминала) и пересекает основную трассу на ПК 88+70,96

Развязка состоит из эстакады над основным ходом и двух эстакад съездов.

Эстакада над основным ходом – путепровод сталежелезобетонный балочный с неразрезными пролетными строениями. Опоры путепровода стоечного типа на основании из буровых свай с низкими свайными ростверками.

Эстакады съездов – с железобетонными балочными неразрезными пролетными строениями.

развязка в районе железнодорожной станции Моргородок пересекает основную трассу на ПК 94+41,00 и ПК 97+07,00

Развязка состоит из 6-ти эстакад балочных из неразрезных железобетонных пролетных строений.

развязка в районе бухты Второй речки на ПК117+98,5 основной трассы

Развязка состоит из 4-х съездов с основной трассы на проспекте 100-летия Владивостока.

Эстакады С1, С4: балочные из неразрезных железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строений

Эстакады С2, С3: балочные из неразрезных железобетонных пролетных строений.

развязка в районе улицы Чапаева пересекает основную трассу на ПК 155+82,5

Развязка состоит из одной эстакады съезда над основной трассой. Эстакада балочная неразрезная из железобетона в монолитном исполнении.

развязка в районе Седанки

В составе развязки предполагается строительство эстакады над основным ходом на ПК 201+000. Эстакада балочная неразрезная из сталежелезобетона.

Искусственные сооружения по основному ходу

мост на ПК 52+22,590

Внеклассный  большой  городской  мост  начинается  на  мысе  Щетининой, пересекает акваторию морского Амурского залива и заканчивается у мыса Кузнецова. Полная длина мостового перехода: L=4501,3 м.

Мост сталежелезобетонный балочный с неразрезными пролетными строениями. Опоры моста стоечного типа на основании из буровых свай с высокими ростверками.

мост на ПК 89+69,870

Городской  мост  начинается у гавани Лихтерная, пересекает нефтеотгрузочный терминал и заканчивается в районе Первой речки. Полная длина мостового перехода: L=795,69 м.

Мост сталежелезобетонный балочный с неразрезными пролетными строениями. Опоры моста стоечного типа на основании из буровых свай с низкими свайными ростверками.

мост на ПК 105+00,000

Городской  мост  расположен в бухте кирпичного завода. Полная длина мостового перехода: L=54,0 м.

Мост разрезной балочной системы однопролетный с полной длиной пролетного строения 42,0 м.

мост на ПК 112+36,400

Городской  мост  пересекают Вторую речку. Полная длина мостового перехода: L=54,1 м.

Мост разрезной балочной системы однопролетный с полной длиной пролетного строения 42,0 м.

путепровод на ПК 153+04,370

Городской  путепровод  пересекает железную дорогу, угол пересечения Полная длина путепровода: L=418,54 м.

Путепровод сталежелезобетонный балочный с неразрезными пролетными строениями. Опоры путепровода стоечного типа на основании из буровых свай с низкими свайными ростверками.

путепровод на ПК 176+40,100

Городской  путепровод  пересекает пониженный участок местности. Полная длина путепровода: L=106,5 м.

Путепровод сталежелезобетонный балочный с неразрезными пролетными строениями. Опоры путепровода стоечного типа на основании из буровых свай с низкими свайными ростверками.

путепровод на ПК 181+25,000

Городской  путепровод  пересекает пониженный участок местности. Полная длина путепровода: L=54,400 м.

Путепровод железобетонный балочный с неразрезными пролетными строениями. Опоры путепровода стоечного типа на основании из буровых свай с низкими свайными ростверками.

путепровод на ПК 187+00,000

Городской  путепровод  пересекает пониженный участок местности. Полная длина путепровода: L=48,40 м.

Путепровод железобетонный балочный с неразрезными пролетными строениями. Опоры путепровода стоечного типа на основании из буровых свай с низкими свайными ростверками.

путепровод на ПК 189+13,512

Городской  путепровод  пересекает пониженный участок местности. Полная длина путепровода: L=102,625 м.

Путепровод железобетонный балочный с неразрезными пролетными строениями. Опоры путепровода стоечного типа на основании из буровых свай с низкими свайными ростверками.

путепровод на ПК 191+92,632

Городской  путепровод  пересекает пониженный участок местности. Полная длина путепровода: L=84,625 м.

Путепровод железобетонный балочный с неразрезными пролетными строениями. Опоры путепровода стоечного типа на основании из буровых свай с низкими свайными ростверками.

РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ:
  • oбоснование инвестиций
  • разработка архитектурной концепции
  • разработка планировочных и архитектурных решений
  • анализ интенсивности движения транспорта
  • анализ существующего состояния и прогноз развития
  • транспортного комплекса Владивостока
  • прогноз транспортных потоков на 2023 — 2033 г.г.
  • расчет по обоснованию целесообразности
  • поэтапного ввода объекта
ЗАКАЗЧИК:

Управление содержания жилищного фонда и городских территорий администрации г. Владивостока.

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:

2013 год