Тучков мост в городе Санкт-Петербурге.

Реконструкция

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА:

Тучков мост — трёхпролётный разводной мост в Санкт-Петербурге через Малую Неву, соединяющий Большой проспект Петроградской стороны с Кадетской и Первой линией Васильевского острова.

Проект реконструкции моста предусматривает замену стационарных пролетных строений, реконструкцию существующего разводного пролета, замену оборудования опор разводного пролета и ремонт конструкций опор с устройством ниш под опирание стационарных пролетных строений на береговых опорах.

  • длина моста — 231,6 м
  • ширина моста — 35,5 м

Стационарное пролетное строение по статической схеме представляет собой балку с расчетным пролетом 75.0 м, жестко защемленную в русловой опоре и шарнирно-подвижно опирающуюся на береговую опору. Монтаж пролетного строения ведется навесной сборкой от русловых опор с поэтапным бетонированием плиты проезжей части и натяжением высокопрочной арматуры после каждой стадии бетонирования. В составе реконструкции выполняется очистка и ремонт наружных поверхностей опор и гранитной облицовки с заменой поврежденных или отсутствующих плит. При реконструкции береговых опор производится частичная разборка верха стенки с последующим оформлением оголовка монолитным железобетоном и устройством подферменных площадок. Сопряжение с насыпью осуществляется при помощи монолитных железобетонных переходных плит длиной 6 м. Выполняется ремонт и очистка наружных поверхностей гранитной облицовки устоев с заменой поврежденных плит. На мосту предусматриваются тротуары в обоих направлениях шириной 2.75 м, расположенные в повышенном относительно проезжей части уровне.

 РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ:
  • разработка проекта реконструкции моста
разработка следующих разделов проекта:
  • дорожные работы
  • наружное электроосвещение
  • благоустройство и озеленение
  • разработка ПОС
  • разработка СВСиУ
  • сводная стоимость СМР
  • организация движения транспорта на период реконструкции
ЗАКАЗЧИК:

СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства»

 СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:

Май 2011г – декабрь 2014г

СРОКИ РЕКОНСТРУКЦИИ:

2015-2016