Транспортные причалы — Керчь

ОСНОВНЫЕ  ПОКАЗАТЕЛИ:

Для транспортировки груза из Краснодарского края в республике Крым. Проектом было предусмотрено устройство трех транспортных причалов.

  • со стороны Тамани – в основании Косы
  • Остров – в составе площадки Остров 1
  • Керчь – с составе площадки Керчь
ОСНОВНЫЕ  ПОКАЗАТЕЛИ  И  ТРЕБОВАНИЯ  К  СООРУЖЕНИЯМ:

ОСТРОВ

  • Длина причала – 139 м
  • Ширина – 54 м
  • Длина судна (max) – 100 м
  • Глубина у причала – 4.0 м
  • Защитные сооружения – волнозащитный мол
  • Крановое оборудование – деррик краны 2 шт.
  • Тип опорной стенки – шпунтовая одноанкерная пирсовая

Причал представляет собой пирсовый порт с одиночным бассейном, расположенный перпендикулярно к береговой линии острова с защитой акватории. Защита организована за счет мола из трубощпунта. Для перегрузки грузов с судна на судно предусмотрено устройство двух деррик кранов и промежуточного склада на причале.

КЕРЧЬ

  • длина причала – 190 м
  • длина судна (max) – 100 м
  • глубина у причала – 4.0 м
  • защитное сооружение не требуется за счет естественного рельефа
  • причал – открытый причальный фронт. Акватория защищена от волнового воздействия рельефом местности и не требует дополнительной защиты

Оба крана соединены ездовым ходом обеспеченной глубины с существующими ездовыми фарватерами. Носит характер временных, не рассчитан на максимальные нагрузки 10% обеспечивает (относится к III классу.)

Причалы оборудованы соответствующими отбойными и швартовыми устройствами, освещены и обеспечивают безопасность швартовку и разгрузку расчетного судна, в том числе во время штормовых явлений на закрытой акватории.