Скоростная автомобильная дорога по гребню КЗС в районе железнодорожной станции «Бронка»

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

2-я очередь строительства скоростной автомобильной дороги по гребню КЗС
с транспортной развязкой судо- пропускного сооружения С-1 на примыкании защитной дамбы Д3,
скоростная автомобильная дорога по гребню защитных дамб Д1-Д3,
транспортная развязка КАД в районе железнодорожной станции «Бронка».

Участок скоростной автодороги (САД КЗС):
  • количество полос движения – 6
  • схема: 3х3,75м+3,00м+3х3,75 м
  • протяженность участка автодороги – 8 км, включаямосты через водопропускные сооружения В1 и В2, КАД, путепроводы и эстакадные съезды транспортной развязки
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ
Скоростная автомобильная дорога

По гребню защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений по территории дамбы Д1

Кольцевая автомобильная дорога

На участке ПК0-ПК8+46,30 с устройством подушки из свайного основания.

Краснофлотское шоссе

Реконструировано до параметров II транспортной категории со строительством водоотводных сооружений и армогрунтовых подпорных стен высотой 6-12 м в зоне охраняемых парков-памятников.

Съезды транспортной развязки

Включая армогрунтовые подпорные стенки высотой до 14 м протяжением 860 м.

Искусственные сооружения
С1, С2, С3, С4, С5

Представляют собой мостовые сооружения (путепроводы) со съездами и подпорными стенками, позволяют осуществлять съезд транспорта с КАД в любую сторону Краснофлотского шоссе.

  • сооружение С1 пересекает трассу КАД
  • сооружения С2, С3, С4, С5 пересекают действующие железнодорожные пути
  • сооружения С1, С2 – прямолинейные, с балочными железобетонными пролетными строениями
  • сооружения С3, С4, С5 – с криволинейными сталежелезобетонными пролетными строениями
    (пролеты от 25-ти до 54-х м) и строительной высотой 2,1 м
  • сооружение С2 с пролетами по схеме (18+33+12+33)м, пересекает главный ход железнодорожной линии под углом 67°
  • сооружения С2, С3 – для двухполосного одностороннего движения
  • сооружения С4, С5 – для однополосного одностороннего движения
    со служебными проходами по 0,75 м
  • съезды 1, 2, 3 заканчиваются подпорными стенками длиной соответственно 212 м, 122 м и 88 м
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ

Стадия «Рабочая документация»:

  • генеральное проектирование
  • cбор исходных данных, обследование существующих искусственных сооружений
  • разработка и согласование планировочных и архитектурных решений в городских инженерных службах
  • проектирование дорог
  • проектирование искусственных сооружений
  • проектирование наружного электроосвещения
  • проектирование энергоснабжения
  • проектирование водоотводов
  • проектирование канализации
  • проектирование очистных сооружений
  • проектирование шумозащитных мероприятий
  • проектирование переустройства существующих сетей
  • проектирование благоустройства и озеленения
  • прохождение Главгосэкспертизы
ЗАКАЗЧИК

Дирекция КЗС Министерства регионального развития РФ

ГЕНПОДРЯДЧИК

ООО «ДСК»

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2008 — 2009 г.г.

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

2008 — 2011 г.г