Путепровод через ж.д. на 19 км автодороги ММК—Павловская Слобода—Нахабино у пл. Нахабино

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА:

Рассматриваемый участок работ представляет собой сооружение с неразрезным пролетным строением. Пролетное строение криволинейное в плане (радиус кривой 800 м) находятся на среднем продольном уклоне 0,02.  Для отвода воды, ортотропной плитой создается двускатный поперечный уклон 0,02. Путепровод запроектирован на вертикальной кривой радиусом 2500 м.

  • схема моста 57,00+81,00+48,00 м
  • поперечное сечение путепровода представляет собой 2-е двутавровые балки высотой 3200 мм, объединенные между собой ортотропной плитой, поперечными и продольными связями
  • монтажные соединения главных балок пролетного строения и ортотропных плит — болтосварные
  • материал основных конструкций пролетного строения сталь 10ХСНД
  • тип исполнения металлоконструкций   ̶  обычное
  • опоры моста железобетонные на свайном основании из призматических свай
  • путепровод в пролете 10–11 пересекает два главных электрифицированных ж/д пути Рижского направления и один электрифицированный ж/д путь ведущий в депо. В пролете 9  ̶  10  ̶   над автомобильной дорогой.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ:
  • разработка ППР
ЗАКАЗЧИК:

ООО «Строй Альянс»

ГЕНПОДРЯДЧИК:

ООО «Строй Альянс»

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:

июнь   ̶   июль 2016 года

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА:  

апрель   ̶   июль 2017 года