Мостовой переход через реку Волхов на автомобильной дороге М-18 «Кола»

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА:

Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов) «Реконструкция мостового перехода через реку Волхов на км 122+085 автомобильной дороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск») в Ленинградской области». Целью реконструкции является выполнение искусственным сооружением современных эксплуатационных требований как по судоходству (в соответствии с техническими условиями ГБУ «Волгобалт» необходимо обеспечить подмостовой судоходный габарит 13,5 х120 м), так и по пропуску автотранспорта с учетом перспективного увеличения транспортных перевозок. При разработке конструкций предусматривается сооружение нового моста на новой оси с исключением длительного закрытия движения по мосту и смещение оси судового хода, связанное с выполнением требования ГБУ «Волгобалт».

СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ

Мост через реку Волхов

  • схема: 63+84+126+84+2х48+39+54+39 м
  • пролетное строение – балочно-коробчатое сталежелезобетонное, неразрезное, индивидуальной проектировки
  • длина моста – 596,9 м
  • ширина моста – 29 м
  • в том числе пролетных строений каждого направления – 14,5 м
  • подмостовой судоходный габарит 120х13,5 м
  • число полос движения — 4
  • общая площадь – 2х8 655,05 м2

Транспортная развязка на пересечении автодороги М18 «Кола» и автодороги А114

На участке п. Иссад – п. Березье на правом берегу. Эстакада съезда на автодорогу А114 — сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение.

  • схема: 27+36+27
  • длина – 95,45 м
  • ширина – 9,5 м
  • общая площадь – 1346,6 м2

Транспортная развязка на пересечении автодороги М18 «Кола» и автодороги А115

На участке между г.Новая Ладога и г. Старая Ладога на левом берегу:
путепровод в створе автодороги А115.
Путепровод в створе автодороги А115:

  • схема: 33+42+37,5+31,35 м
  • длина путепровода — 143,85 м
  • пролетное строение — балочное сталежелезобетонное, неразрезное, индивидуальной проектировки
  • ширина — max 16,5 м
  • общая площадь — 2429,1 м 2
  • длина подпорных стен — 403,2 м

Дорожные работы:

  • полная длина реконструируемого участка ФАД «Кола» — 1832 м
  • площадь проезжей части – 67 060 м 2
  • общая площадь благоустройства – 88 660 м 2
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ:

Стадия «Проектная документация»

  • генеральное проектирование
  • разработка всех основных конструкций
  • проектирование дорог и транспортных развязок
  • проект организации строительства
  • технология производства работ
  • проектирование освещения и электроснабжения
  • проектирование благоустройства
  • прохождение Главгосэкспертизы
ЗАКАЗЧИК:

ФГУ «Севзапуправтодор»
(«Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова»)

Основание: Федеральная целевая программа
«Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)»

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:

2007 — 2008 г.г.

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА:

2009 – 2016 г.г.