Мостовой переход через Каму в Перми

проектное предложение

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА:

Мостовой переход через реку Каму, обеспечивающий соединение северного и восточного обхода города Перми. Городской мост.

Рассмотрено три створа мостового перехода:

  • створ 1 – ул. Верхнекурьинская – ул. Свободы
  • створ 2 – ул. Крисанова – микрорайон «Камская долина»
  • створ 3 – ул. Окулова – микрорайон «Камская долина»

В результате технико-экономического сравнения вариантов рекомендован створ 3.

варианты архитектурных решений

Экстрадозная система

Пролетные строения из предварительно напряженного

железобетона – система «ехtra dosed».

  • четырехпролетный мост по схеме:150+260+260+150 м
  • пилоны – железобетонные, из монолитного железобетона
  • четыре полосы движения (включая полосы безопасности), ширина – 27,5 м
  • общая ширина проезжей части мостового полотна – 30,6 м
  • общая длина — 1500 м

Вантовая система

  • двухпилонный мост, А-образные пилоны
  • главный пролет – 520 м
  • схема русловой части моста 250+520+250 м
  • расположения вантов: в двух плоскостях по системе «веер»
  • высота пилонов – 160 м
  • левобережный подход: рамповый участок, под автодорогами переходит в закрытое тоннельное сечение
  • общая протяженность участка – 1256 м

Арочная система

  • четырехпролетный мост по схеме:160+300+260+160 м с эстакадами подходов
  • длина русловой части – 880 м
  • пролетные строения — арочные, разрезные, металлические, разделенные деформационными швами
  • комбинированная система «жесткая арка с гибкой затяжкой» с ездой понизу
  • 4 полосы движения (включая полосы безопасности)
  • ширина – 27,5 м
  • общая ширина проезжей части мостового полотна – 30,6 м
  • общая длина — 1500 м

СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ:

Транспортная развязка на отмыкании Магистральной улицы от улицы Спешилова

  • тип: «труба» с сохранением существующего путепровода через железную дорогу, АЗС и поста ДПС ГИБДД

Транспортная развязка на пересечении скоростной улицы и ул. Борцов революции

тип: «клеверный лист»

Транспортная развязка на пересечении с улицей Окулова, Строителей, Большевистской, Ленина, Локомотивной и Шоссейной

тип: запроектирована индивидуально, сложная схема с отдельными право- и левоповоротными съездами в разных уровнях и кольцевыми движениями для увязки всех дорог в транспортном узле с переносом трамвайного движения по новому направлению.

РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ:
  • генеральное проектирование
  • предпроектная проработка
  • прохождение Главгосэкспертизы
ЗАКАЗЧИК:

МУ «Пермблагоустройство»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК:

МУ «Внешнее благоустройство», г. Пермь

СУБПОДРЯДНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Г. ПЕРМИ
  • ООО «Пермгражданпроект»
  • ООО Агентство недвижимости «Мотовилиха»
  • ГОУ высшего профессионального образования ПГТУ
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:

2008 год