Мост через Петровский канал в составе автомобильной дороги ЗСД

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Мост в плане находится на прямой и двух переходных кривых, в профиле на выпуклой кривой радиусом 10000 м.

Подмостовые габариты моста: низовой располагается под углом к продольной оси моста, его проекция состав­ляет 166х25м и верховой 80х25м. Фундаменты опор – БНС 1500 мм. Пролетное строение представляет из себя: балку жесткости из четырех главных балок двутаврового сечения высотой 1,76 м в пределах вантовой части. В крайних про­летах балка жесткости состоит из 6 главных балок короб­чатого сечения высотой 1,76 м. Главные балки объединены между собой поперечными балками, установленными с шагом 6,5 м. (3 м в крайних пролетах); железобетонная плита проезжей части выполняется из сборных плит тол­щиной 220 мм с последующим омоноличиванием.

В крайних пролетах плита выполняется из монолитного железобетона толщиной 220 мм.

Вантовые фермы моста расположены в трех плоскостях. Ванты выполнены из 7-ми проволочных канатов. Шаг кре­пления вант в балке жесткости 13 м.

Опирание балки жесткости на опорах V-11, V-14 выпол­няется на неподвижные опорные части.

  • схема моста: 60+110+240+110+60 м
  • полная длина — 580 м
  • габарит проезжей части 2 х (Г-17,5)
  • пилоны железобетонные
  • высота пилонов от верха ростверка — 124 м
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • определение концепции мостового перехода
  • проектирование основных конструкций моста
  • проектирование технологии сооружения
  • проектирование СВСиУ
  • разработка ППР
  • мониторинг за состоянием конструкций вантового моста
  • авторский надзор
ЗАКАЗЧИК – ЗАСТРОЙЩИК

ОАО «Западный скоростной диаметр»

ПОДРЯДЧИК

АК «Ичташ Астальди»

ВЛАДЕЛЕЦ

ООО «Магистрали северной столицы»

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2013 — 2014 г.г.

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

2016 год