Эстакада через железную дорогу и Дзержинское шоссе в городе Котельники

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Эстакада обеспечивает выход городского и транзитного транспорта с МКАД на федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал». 

  • схема эстакады: ПС-1 42+67+2х42+30+29 м; ПС-2 50+67+50 м; ПС-3 25+42+24+30+31,5+27,4 м
  • длина эстакады — 646,2 м (по оси эстакады)
  • габарит проезжей части включает в себя 6 полос движения (по три полосы в каждом направлении), разделительную полосу шириной 5,7 м, служебный проход 0,75 м
  • пролетное строение — в плане расположено на кривой радиусом 400 м и переходных кривых, неразрезное, сталежелезобетонное балочное, с оставляемой опалубкой, раздельное под два направления движения, каждое состоящее в поперечном сечении из 4 спаренных стальных балок высотой 2,2 м (пролетные строения ПС-1 и ПС-3) и высотой 3,2 м (пролетные строения ПС-2).
  • промежуточные опоры расположены под острыми углами к оси эстакады
 РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ

Стадия «Рабочая документация»:

  • проектирование пролетных строений эстакады
  • проектирование специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) для осуществления продольной надвижки пролетных строений ПС-2 над железнодорожными путями и сборки на временных опорах пролетных строений ПС-1 и ПС-3.
  • авторский надзор
 ЗАКАЗЧИК

Главное управление Дорожного хозяйства Московской области

ГЕНПРОЕКТИРОВЩИК

ЗАО «Петербург – Дорсервис»

ГЕНПОДРЯДЧИК

ОАО «УСК Мост», ООО «Спецмост»

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2010 – 2012 г.г

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

2010 – 2013 г.г.