Беляевский мост через реку Большую Охту в Санкт-Петербурге

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Мост на кольцевой автодороге вокруг Cанкт-Петербурга на участке от Приозерского шоссе до автомобильной дороги «Россия»: участок от Ржевки до Шафировского проспекта (ПК 750+00 — ПК 795+72,43).Лот 5. Мостовой переход представляет собой два параллельно расположенных моста, каждый из которых по своей длине состоит из двух частей: неразрезное сталежелезобетонное пролетное строение 48,4 + 63,0 + 48,4 м и арочное внешне безраспорное пролетное строение с расчетным пролетом 161,4 м. Арочное пролетное строение представляет собой безраспорную комбинированную систему «жесткая арка» с «гибкой затяжкой» с ездой понизу.

  • габарит проезжей части — Г (2,0+4х3.75+2,0)
  • стрелка арки — 30 м
  • высота балок затяжки — 2 м
  • масса металлической конструкции – 1762,7 т
  • объем железобетонной плиты – 1191 м3
  • общая длина вант – 10 503 м
  • масса вант – 12,3 т
  • опорные части «Maurer Sohne» грузоподъемностью — 2000 т
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ

Стадии «Рабочая документация»

  • генеральное проектирование
  • разработка архитектурных решений
  • проектирование основных конструкций
  • разработка технологии сооружения
  • разработка СВСиУ, ППР, ПОС
  • авторский надзор
ЗАКАЗЧИК

ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. СПб»

ОАО «Мостостроительный отряд 19»,

ОАО «Мостострой 6»

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2003 – 2006 г.г.

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

2004 – 2008 г.г.