Искусственные сооружения на совмещенной дороге Адлер — Горноклиматический курорт «Альпика-сервис»

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ

Сейсмичность района строительства и площадок строительства — 9 баллов. Для гашения перемещений, возникающих при сейсмическом воздействии, и для равномерного распределения горизонтальной сейсмической нагрузки между всеми опорами путепроводов и мостов в створе каждой опоры между балками пролетного строения и упорным узлом на опоре устанавливаются демпфирующие устройства, имеющие упругую составляющую, т.е. возвращающие пролетное строение в исходное положение. В связи с этим на всех опорах устанавливаются всесторонне подвижные шарово-сегментные опорные части. Водонепроницаемые деформационные швы балочного типа фирмы «Maurer Sоhne GmbH & Co» компенсируют температурные перемещения на промежуточных опорах и температурные  и  сейсмические перемещени на устоях. Кроме деформационных швов устанавливаются шок-трансмиттеры, объединяющие разрезные пролетные строения в неразрезное при землетрясении.

Путепровод над железной дорогой на ПК38+33+пк45+71
  • схема путепровода: [(3х63+62,9)+1,0+(62,2х63+46,9)+1,05+(62,85+110+62,85)] м
  • длина моста – 740,195 м
  • габарит путепровода – Г (9,0+2,7+9,0+2х0,75 м
  • число полос движения — 4
  • ширина полосы движения — 3,5 м
  • ширина полос безопасности – 2 м
  • ширина разделительной полосы – 2,7 м
  • ось проектируемого путепровода располагается в плане на S-образной кривой радиусом обеих дуг 2100 м, в профиле на выпуклой кривой радиусом -10000 м
Пролетное строение (3х63+62,9)м
  • материал — сталежелезобетон
  • ширина железобетонной плиты b= 23,8 м, объем бетона 676м³
  • общий вес металла(сталь 15ХСНД) –  1660т
  • расход металла на 1м² пролетного строения – 0,276 т
Пролетное строение (62,9+2х63+46,9)м
  • материал – сталежелезобетон
  • ширина железобетонной плиты b= 23,8 м, объем бетона 633 м3
  • общий вес металла(сталь 15ХСНД) — 1420,6 т
  • расход металла на 1м² пролетного строения –0,253 т
Пролетное строение (62,85+110+62,85)м
  • металлическое пролетное строение, в поперечном сечении состоит из двух коробчатых балок высотой 2484мм
  • общий вес металла(сталь 15ХСНД) — 2344,5т
  • расход металла на 1 м2 пролетного строения -0,414 т
  • Общий расход железобетона, включая опоры и железобетонную плиту проезда — 11 553 м²
Мост через реку Мзымта на пк49+85+пк54+61
  • схема моста — (3х42+4х63+2х42) м
  • длина моста — 476,66 м
  • габарит моста — Г от (9,0+2,7+9,0)+2х0,75 м в начале моста до (18,2+18,2)+2х0,75 м в конце
  • число полос движения — 4
  • ширина полосы движения — 3,5 м
  • ширина полос безопасности — 2 м
  • ширина разделительной полосы — 2,7 м
  • ось проектируемого путепровода располагается в плане на S-образной кривой с радиусом первой дуги 2100 м и радиусом второй дуги 1000 м, в профиле мост расположен на подъеме с посто-янным продольным уклоном 0,012.
Пролетное строение 
  • схема ( 3х42+4х63+2х42) м
  • неразрезное сталежелезобетонное пролетное строение в поперечном сечении имеет четыре главных балки высотой 2,4 м
  • ширина железобетонной плиты b = 23,8.39.126м, объем бетона 1001,8 м³
  • общий вес металла(сталь 15ХСНД) — 3466,5 т
  • расход металла на 1 м² пролетного строения – 0,24 т
Путепровод на ПК56+38+ПК58+60
  • схема путепровода – (42+2х63+42) м
  • длина путепровода – 213,2 м
  • габарит моста – Г=(10+2х0,75) м
  • число полос движения — 2
  • ширина полосы движения — 3,5 м
  • ширина полос безопасности – 1,5 м
  • ось проектируемого путепровода располагается в плане на кривой с радиусом дуги 600 м, в профиле мост расположен на подъеме, переходящем в кривую радиусом — 10 000 м
Пролетное строение
  • неразрезное сталежелезобетонное пролетное строение в поперечном сечении имеет две главных балки высотой 2,4м
  • пролетное строение расположено на вираже, проезжая часть имеет односторонний уклон 0,03
  • ширина железобетонной плиты b = 13,3 м, объем бетона 345 м³
  • общий вес металла(сталь 15ХСНД) — 662,3 т
  • расход металла на 1м² пролетного строения — 0,240 т
  • общий расход железобетона, включая опоры и железобетонную плиту проезда — 2400 м³
Мост через реку Мзымта н на ПК63+32+ПК66+01
  • схема моста – (42+63+4х42) м
  • длина моста – 373,11 м
  • габарит моста – Г=(10+2х0,75) м
  • число полос движения — 2
  • ширина полосы движения — 3,5 м
  • ширина полос безопасности – 1,5 м
  • ось проектируемого путепровода располагается в плане на кривой с радиусом 2 250 м, в про­филе мост расположен на вертикальной кривой радиусом > 10 000 м и примыкающих к ней на­клонных участках с уклоном вверх 0,03 в начале моста и уклоном 0,019 вниз в конце моста.
Пролетное строение
  • неразрезное сталежелезобетонное пролетное строение в поперечном сечении имеет две главных балки высотой 2,4 м
  • ширина железобетонной плиты b = 13,2 м, объем бетона 581м³
  • общий вес металла(сталь 15ХСНД) — 1030т
  • расход металла на 1 м² пролетного строения – 0,220 т
Мост через реку Мзымта на ПК70+49+ПК80+31
схема моста — [(42+2х63+4х42)+1,02+5х42+ +1,02+5х42+1,02+5х42] м
  • длина моста — 982 м
  • габарит моста — Г(10+2х0,75) м
  • число полос движения — 2
  • ширина полосы движения — 3,5 м
  • ширина полос безопасности – 1,5 м
  • ось проектируемого путепровода распо­лагается в плане на S-образной кривой с радиусом первой дуги до ПК78+02 2250 м, переходной кривой к дуге обратного радиуса до ПК79+76 и участка кривой радиусом 1600 м до конца моста. В профиле мост имеет по­стоянный продольный уклон 0,006 вверх от опоры 1 до опоры 23
Пролетное строение
  • схема: (42+2х63+4х42) м
  • неразрезное сталежелезобетонное пролетное строение в поперечном сечении имеет две главных балки высотой 2,4 м
  • вес металла(сталь 15ХСНД) — 1069 т
  • расход металла на 1м² пролетного строения — 0,241т
  • ширина железобетонной плиты b = 13,2 м, объем бетона 544 м³
Пролетное строение 5Х42 м
  • неразрезное сталежелезобетонное пролетное строение в поперечном сечении имеет две главных балки высотой 2,4 м
  • вес металла(сталь 15ХСНД) — 617т
  • расход металла на 1 м² пролетного строения — 0,222 т
  • ширина железобетонной плиты b = 13,2 м
  • объем бетона 344 м³
  • общий вес металла на мост — 2920 т
  • расход металла на 1м2 пролетного строения — 0,228 т
РАБОТА НАД ОБЪЕКТАМИ

Стадии «Проектная документация» и «Рабочая документация»

  • проектирование основных конструкций
  • проектирование ПОС
  • разработка технологии сооружения
  • разработка СВСиУ
ЗАКАЗЧИК

ОАО «РЖД» ЗАО «Петербург Дорсервис»

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2009 — 2011 г.г.

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

2010 — 2013 г.г.