Петербургская Кольцевая автодорога

Петербургская Кольцевая автодорога – крупнейший в России транспортный проект. Наш Институт с 2001 года принимал участие в проектировании наиболее проблемных участков КАД, решая сложнейшие конструктивные, технологические и организационные задачи.

Перечень проектов КАД, выполненных АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург»:

Лот №1. Эстакада №3 над железнодорожными путями ПК 572

Городская эстакада полной длиной 158 м,  шириной два раза по 22 м с индивидуальными неразрезными пролетными строениями с длиной пролётов до 34 м под многополосное движение с опорами под каждое направление на раздельных фундаментах. Эстакада располагается на горизонтальной кривой R=2900м.

  • разработка индивидуальных неразрезных сталежелезобетонных пролетных строений длиной 158м шириной 22,0м по схеме (28+3х34+28)м
  • разработка СВСиУ для сооружения эстакады

Лот №2.  Вантовый мост через Неву

Схема моста: 2х66+174+382+174+2х66 метров, общая длина моста — 994 метра, длина главного пролета — 382 метра. Благодаря неразводной конструкции моста, его подмостовой габарит (30 м) обеспечивает пропуск всех обращающихся судов.

РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ:

  • определение концепции мостового перехода;
  • проектирование конструкций;
  • проектирование технологии сооружения;
  • проектирование СВСиУ;
  • разработка ПОС;
  • мониторинг за состоянием конструкций вантовогомоста в период сооружения и эксплуатации;
  • инженерное сопровождение;
  • авторский надзор.

Лот №4. Путепровод на автодороге Кудрово – Новосергиевка на КАД в Санкт-Петербурге

РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ:

Проектирование:

  • плиты проезжей части;
  • мостового полотна;
  • водоотвода;
  • конусов;
  • сопряжений с насыпью путепровода.

Лот №5

  • Мост через р. Большая Охта (Беляевский мост). Первая и вторая очереди;
  • Эстакада у станции Ржевка. Вторая очередь. Путепроводы №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;
  • Транспортная развязка на пересечении КАД с Рябовским шоссе на ПК 774+62;
  • Транспортная развязка на участке от Ржевки до Шафировского проспекта (ПК 750+00 — ПК 795+72).
РАБОТА НАД ОБЪЕКТАМИ:
  • генеральное проектирование

Эстакада у станции Ржевка:

  • Путепровод № 1. Длина эстакадной части — 216,64 м, Г-19.0;
  • Путепровод № 2. Длина эстакадной части — 115,92 м.,Г-19.0;
  • Путепровод № 3. Длина эстакадной части — 355.76 м., Г-19.0;
  • Путепровод № 4. Длина эстакадной части — 96,70 м., Г-19.0;
  • Путепровод № 5. Длина эстакадной части — 240,0 м., Г-19.0;
  • Путепровод № 6. Длина эстакадной части — 236,23 м., Г-19.0;
  • Путепровод № 7. Длина эстакадной части — 266,44 м., Г-19.0 м.

Транспортная развязка на пересечении КАД с Рябовским шоссе на ПК774+62:

  • Съезд №1-3, длина эстакадной части съезда №1-3 — 737,29 м., Г-9;
  • Съезд №2-3, длина эстакадной части съезда №2-3 — 717,49 м., Г-9;
  • Подпорные стены съезда №1: длина — 152,63 м, Г-9;
  • Подпорные стены съезда №2, длина — 142,2 м., Г-9.

Лот №6

 Муринская транспортная развязка:

  • Эстакада над железнодорожными путями Приозёрского направления;
  • Путепровод тоннельного типа (арка с затяжкой);
  • Эстакада над тоннелями метрополитена у станции Девяткино;
  • Путепровод в створе Гражданского проспекта;
  • Подпорные стенки высотой до 13 м габионной конструкции.

РАБОТА НАД ОБЪЕКТАМИ:

  • проектирование искусственных сооружений

Путепровод тоннельного типа:

  • Длина тоннеля – 47 метров;
  • ширина – 84.1 метра;
  • высота свода – 10 метров. Его конструкция представляет собой тоннельный путепровод с сегментальным засыпным арочным сводом. Толщина бетона в шелыге свода составляет всего 40 сантиметров, в опорах несущих конструкций – 60 сантиметров.

Лот №7

Пешеходный путепровод над КАД

Путепровод для прохода пешеходов запроектирован в виде железобетонного предварительно напряженного монолитного пролетного строения с одной промежуточной опорой, объединенной с пролетным строением (рамная конструкция). Температурные перемещения пролетного строения осуществляются на береговых опорах-башнях. Путепровод сооружался бетонированием на сплошных подмостях.

Западный участок КАД. Четыре путепровода над КАД

  • Путепровод на автодороге Низино-Разбегаево на ПК 203+72;
  • Путепровод на автодороге Стрельна-Кипень ПК 266+52;
  • Путепровод на автодороге Марьино-Ропша ПК 227+84;
  • Путепровод транспортной развязки на пересечении с автодорогой Кейкино-Петродворец ПК 124+94.

Сопряжение КАД и КЗС. Транспортная развязка на станции «Бронка»

На этом объекте компания осуществляла функции генерального проектировщика. Были запроектированы пролетные строения из сборного железобетона, сталежелезобетонные конструкции индивидуальной проектировки, опоры стоечные и ригельные из монолитного железобетона, насыпи в подпорных стенках.